Часто задаваемые вопросы

Forex – это международная система обмена иностранных валют между банками по установленной норме. Валютный рынок возник в 1970 году, когда мировая экономика перешла от фиксированных курсов валют к плавающим. Рынок Форекс отличается от всех мировых рынков, например, таких как рынки ценных бумаг, тем, что весь процесс торговли осуществляется через компьютерные терминалы между банками, а не на торговых площадках. Еще одно отличие рынка Форекс от остальных рынков заключается в огромных объемах проводимых торгов. Ежедневный объем проводимых сделок составляет от 1 до 3 триллионов долларов, в то время как объем рынка ценных бумаг составляет 300 миллиардов долларов в день. Еще одно отличие международного валютного рынка Форекс заключается в том, что торги ведутся круглые сутки 5 дней в неделю, а рынок ценных бумаг закрывается в конце каждого рабочего дня. Открытым позволяет оставаться рынку Форекс временное пространство между участниками.

Rebate - это скидка на часть спреда или комиссии, которую вы платите своему брокеру и которую мы возвращаем вам каждый день.

Сам rebate извлекается из комиссии, которую вы платите брокеру с каждой сделки. C помощью сервиса InstaRebate вы сможете вернуть часть этой комиссии (спреда).

Для того чтобы стать клиентом программы, необходимо иметь реальный торговый счет в компании ИнстаФорекс хотя бы с минимальным депозитом.

Что такое торговое плечо? Торговое плечо увеличивает материальные возможности трейдера, позволяя ему открывать сделки большего объёма. Оно представляет собой коэффициент возможного кредита, который предоставляется компанией клиенту. Разные брокеры предлагают трейдерам разные размеры торгового плеча. Чаще всего встречается торговое плечо 1:100, также распространёнными являются 1:200 и 1:500. Используя кредитное плечо, трейдер рискует только собственным депозитом.

Далеко не каждая компания уступает трейдерам часть уплаченного ими спреда. Брокер InstaForeх возвращает вам часть ваших средств, установив самый высокий уровень rebate – 1.5 пункта с каждой сделки.

Вне зависимости от используемого в торговле инструмента, вы получите rebate-вознаграждение в размере 1.5 пункта за каждую закрытую сделку. Однако следует помнить, что стоимость пункта зависит от валютной пары. Для расчета стоимости пункта пользуйтесь форекс-калькулятором.
Размер Rebate-выплат по валютным парам составляет 1.5 пункта (1,2 пункта по CFD на акции и 10 USD за 1 лот по CFD на фьючерсы и GOLD).

Если я успешно торгую, для чего мне rebate-выплаты? Новичок вы или опытный трейдер, вы обязательно должны получать rebate-выплаты на свой торговый счет. Это те средства, которые все равно заплатите за сделку, так почему бы не возвратить себе часть этой суммы совершенно бесплатно?

Да, мы начисляем рибейт-вознаграждения абсолютно на все счета, однако они пропорциональны размеру совершенной сделки.

Да, ведь вы все равно совершаете сделки на покупку или продажу. Соответственно, вы получите скидку, рассчитанную по полному объему сделки.

Минимальные суммы перевода средств не установлены. Трейдер самостоятельно оплачивает все издержки, связанные с переводом.

Компания ИнстаФорекс может предложить вам массу услуг, помимо программы rebate-возврат. Для того чтобы узнать подробности, вам необходимо с нами связаться, мы будем очень рады вам помочь по любому возникшему вопросу!

1 пункт от каждой результативной сделки своего рефералла.

В данном случае InstaRebate возвратит партнёру 1,5 пункта с каждой его сделки, а также выплатит вознаграждение в размере 1 пункта с каждой закрытой сделки привлеченного клиента.

Можно. В данном случае вознаграждение получат все участники ПАММ-проекта.

В данном случае ребейт насчитывается по стандартной схеме – 1,5 пункта от каждой сделки, просто необходимо учесть тот факт, что на центовых счетах не стандартные ИнстаФорекс лоты, а центовые. Соответственно, с каждого лота Вы сможете получить не 1,5 USD, а 0,015 USD. Другими словами, в случае с центовыми счетами вознаграждение ровно 1,5 цента за один лот.

Необходимо открыть счет в компании ИнстаФорекс, пройдя по следующей ссылке, а затем зарегистрировать его в системе InstaRebate.

Нет, в данном случае вы не получите rebate-вознаграждение, так как получить rebate возможно только с тех сделок, которые закрыты с минимум 1 пунктом прибыли или убытка.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Желание знать больше поможет вам быть успешнее на рынке Форекс! Сотрудники InstaRebate с радостью ответят на все ваши вопросы.

Как заработать деньги с

InstaRebate

Frequently Asked Questions

Forex is a global decentralized over-the-counter financial market for trading currencies. The modern foreign exchange market began forming during the 1970s when countries gradually switched from the fixed exchange rate regime to that of floating exchange rates. The main distinctive feature of Forex is that the trading process is conducted via computer terminals between banks, instead of trading sites. Forex also differs from other markets in a trading volume. The daily volume of trades carried out amounts to 1–3 trillion USD, while the stock market only trades 300 billion USD a day. The foreign exchange market is notable for its schedule as well: trading is performed around the clock 5 days a week, while the stock market closes at the end of each working day. Time zone difference between countries allows Forex to stay ever-open.

A rebate is daily reimbursed part of the spread or commission you pay to your broker.

A rebate is accrued from the commission which you pay to your broker for each trade carried out. Part of the commission is returned to you with the help of InstaRebate.

In order to become a client of the project, you need nothing more than a real trading account replenished with a certain amount of money.

Brokers offer various leverages to their clients. The most common one is 1:100; however, 1:200 and 1:500 leverages are also widely used. Thanks to the leverage, a trader only risks his/her deposit. InstaForex provides its clients with the most favourable conditions.

As broker, we lay down the rule to pay a rebate on each trade, which most companies usually refrain from.

Regardless of the instrument used, you shall get 1.5 points for each closed deal. However, it should be noted that the point cost depends on the currency pair. To calculate the cost of one point, please use the forex calculator.
Rebate-payout for trading on currency pairs is equal to 1.5 pips, CFDs on stocks - 1.2 pips, GOLD and CFDs on futures - 10 USD per 1 lot.

Whether you are a novice or an experienced trader, you certainly should receive rebates to your account. These funds are paid by you to your broker for execution of operations after all; so, why not have part of them reimbursed?

Yes, you can. We make rebates for all types of accounts; the rebate sum is always proportional to the volume of a trade carried out.

Yes, you will. Even if you lose, you still have sell or buy deals of a certain volume made. Consequently, you shall get a rebate on the total volume of the deal.

There is no rule determining the minimum amount of a transfer. However, a trader pays for all the expenses related to the wire transfer. There are other payment options available, which will help you reduce the expenses.

InstaForex Group offers numerous services in addition to the rebate program. If you want to learn more, please contact us; we will be very glad to answer your every question!

The rebate for an InstaRebate partner equals 1 point for each Profit or Loss operation of his/her referral.

Yes, it is possible. A customer shall then get 1.5 pips on his own trades and 1 pip on the trades of clients referred.

Yes, it is. In this case, rebates shall be credited to all participants of the PAMM project.

The standard scheme applied to cent accounts is 1.5 points for each trade. However, it should be noted that there are cent lots instead of standard ones traded on cent accounts. Therefore, each lot yields you 0.015 USD instead of 1.5 USD. In other words, the holders of cent accounts receive the rebate amounting to 1.5 cent for 1 lot.

Open a trading account with InstaForex Group via the link and then register it with the rebate system.

In this case, you shall not get any rebate because it is only possible to receive a rebate for trades closed with at least 1 point profit/loss.

You are welcome to ask any question. Please do not hesitate to contact our support service. They will be glad to assist you; a desire to learn more will help you become more successful on Forex.

How to make money with

image

InstaRebate