Партнерское соглашение

Сервис InstaRebate (далее именуемый «Компания») и «Партнер», а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Партнерское соглашение (далее именуемое «Соглашение») о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1 Настоящее Соглашение регулирует отношения Сторон в рамках Партнерской программы сервиса InstaRebate.
1.2 Партнерская программа InstaRebate создана для привлечения новых клиентов в сервис InstaRebate и компанию ИнстаФорекс.
1.3 Основными сторонами настоящего Соглашения выступают сервис InstaRebate и Партнер сервиса.
1.4 Партнер производит привлечение новых клиентов в сервис InstaRebate и компанию ИнстаФорекс в целях получения выгоды, описанной в настоящем Соглашении и не противоречащей ни одному из его пунктов, а также правилам компании ИнстаФорекс.
*Основные правила компании ИнстаФорекс описаны в Соглашении и Договоре публичной оферты Группы Компаний ИнстаФорекс.
1.5 Сервис InstaRebate предоставляет Партнеру вознаграждение за его работу в порядке и на условиях, описанных в настоящем Соглашении.
1.6 Настоящее Соглашение описывает основные условия взаимодействия Партнера и Компании, но не ограничивает их, в частности в случаях, относительно нарушения регламента компании ИнстаФорекс.

2. Права и обязанности Компании

2.1 Компания обязана осуществлять расчет с Партнером согласно пункту 6 настоящего Соглашения.
2.2 Компания имеет право получать отчет у Партнера о ходе и результатах привлечения клиентов.
2.3 В случае невыполнения Партнером обязательств по настоящему Соглашению Компания вправе исключить клиента из группы Партнера.
2.4 Компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения либо невыполнения Партнером условий настоящего Соглашения.

3. Принцип работы Партнера и привлечения клиентов

3.1 Регистрация Партнера в системе InstaRebate происходит путем внесения реального счета, открытого в компании ИнстаФорекс, в форму регистрации в партнерской программе на сайте getforexrebate.com.
3.2 Регистрация клиентов происходит посредством перехода клиента по ссылке Партнера в сервисе InstaRebate, регистрации реального счета в компании ИнстаФорекс и фиксировании счета в форме регистрации сервиса.
* После регистрации клиента в группе Партнера обладатель Партнерской ссылки будет получать 1 пункт комиссионных с каждой совершенной клиентом сделки, при этом сами клиенты также будут получать rebate-вознаграждение со своих сделок в размере 1.5 пункта.
3.3 Партнер не может получать комиссионное вознаграждение с личных счетов Партнера, со счетов близких родственников Партнера, если он является физическим лицом, с личных счетов учредителей организации, если Партнер является юридическим лицом.

4. Урегулирование споров

4.1 Партнер вправе предъявить Компании претензию в случае возникновения спорной ситуации. Претензии принимаются в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления.
4.2 Претензия должна быть оформлена либо в виде письма на бумажном носителе по почтовому адресу Компании, либо в виде электронного письма (email) и отправлена на официальные электронные адреса, опубликованные на сайте Компании. Претензии, предъявленные в другом формате (на форуме, по телефону и т.д.), к рассмотрению не принимаются.
4.3 Претензия должна иметь следующее содержание:
- имя и фамилию клиента или название Компании;
- описание сути спорной ситуации;
- другая информация, способствующая разрешению возникшей ситуации.
В претензии не должно содержаться:
- эмоциональной оценки спорной ситуации;
- оскорбительных высказываний в адрес Компании либо её сотрудников;
- угроз в адрес Компании либо её сотрудников;
- ненормативной лексики.
4.4 Компания вправе затребовать от клиента или Партнера любую информацию, необходимую для вынесения решения по спорной ситуации
4.5 Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если претензия не удовлетворяет условиям п. 4.2, 4.3, 4.4;
- если претензия была оглашена на форумах, социальных сетях и других «коммьюнити-ресурсах» до ее рассмотрения и окончания разбирательств со службами Компании.
4.6 В обязанности Компании входит рассмотрение претензии Партнера, вынесение решения по спорной ситуации в кратчайшие сроки и донесение его до Партнера посредством электронного письма (email). Максимально возможный срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней с момента получения претензии.
4.7 Все споры, возникающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению путем переговоров.

5. Конфиденциальность

5.1 Партнер не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную от Компании в процессе совместной деятельности, а также информацию и сведения, содержащиеся в настоящем Соглашении, в течение всего срока действия настоящего Соглашения и пяти лет после его расторжения.
5.2 Партнер не имеет права предоставлять конкурирующим третьим лицам конфиденциальной информации, касающейся способов ведения деятельности Компании и оказания предоставляемых ею услуг.
5.3 Стороны обязаны сохранять конфиденциальность всей информации относительно персональных данных клиентов, данных по их счетам и совершаемым ими сделкам.

6. Взаиморасчет сторон

6.1 В случае если дневная комиссия за любой из торговых дней составила больше 300 USD, и при этом число привлеченных активных (реально торгующих) клиентов меньше 3 человек, Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке пересмотреть комиссионное вознаграждение для данного Партнерского счета.
6.2 При расчете комиссионного вознаграждения Компания вправе не учитывать сделки клиентов, осуществленные за счет несовершенства торговой платформы, а также исключить таких клиентов из Партнерской группы и полностью из программы InstaRebate.
6.3 В случае если сумма комиссионных начислений со сделок одного из клиентов превышает 30% от общей суммы начислений Партнерского счета или в случае нарушения п. 3.3 настоящего Соглашения, Компания оставляет за собой право отказать Партнеру в выплате такого комиссионного вознаграждения в полном объеме, а также исключить таких клиентов из Партнерской группы и полностью из программы InstaRebate.
6.4 В случае обнаружения на счете привлеченного клиента ордеров, противоречащих основному регламенту компании ИнстаФорекс, правилам использования бонусной системы; получения комиссий со счетов клиентов, подозреваемых в мошенничестве, а также в случае обнаружения фактов использования на счетах Клиентов стратегии, ориентированной на извлечение прибыли за счет использования ребейт начислений в ущерб основной торговле (в том числе, но не ограничиваясь случаями, когда она является частью одной общей стратегии с партнерским счетом), Компания оставляет за собой право скорректировать комиссионные вознаграждения, полученные с таких счетов, а также удалить клиентов из Партнерской группы и полностью из программы InstaRebate.
6.5 В случае если какие-либо из регистрационных данных счета Партнера совпадают с регистрационными данными клиента из его Партнерской группы, Компания вправе квалифицировать данное совпадение как основание для применения к данному Партнерскому счету пунктов 3.3 и 6.4 настоящего Соглашения в полном объеме.
6.6 В случае если для работы на торговом счете Клиента из Партнерской группы и Партнерском счете одного Партнера используется один и тот же IP адрес, Компания вправе квалифицировать данное совпадение как основание для применения к данному Партнерскому счету пунктов 3.3 и 6.4 настоящего Соглашения в полном объеме.
6.7 Все материалы данного сайта являются объектами авторского права, включая структуру, текстовое и графическое наполнение. Запрещается копирование, распространение или любое другое использование информации и объектов без предварительного согласования с Компанией.
6.8 Запрещается использовать в качестве инструмента привлечения клиентов сайт с доменным именем, созвучным названию официального сайта проекта "getforexrebate". В случае обнаружения подобного нарушения Компания оставляет за собой право отменить комиссионные вознаграждения, полученные с таких счетов, и удалить клиентов из Партнерской группы, а также полностью из программы InstaRebate.
6.9 Партнер не вправе выплачивать Клиентам дополнительное вознаграждение к выплатам, которые получают Клиенты в рамках сервиса InstaRebate. При обнаружении данного факта Компания оставляет за собой право применить к Партнерскому счету пункты 3.3 и 6.4 настоящего Соглашения в полном объеме.
6.10 Компания оставляет за собой право отменять Партнерские комиссии без предупреждения в случаях обнаружения в поисковых системах, таких как YANDEX, GOOGLE и т.д. использования Партнером в качестве инструмента привлечения ключевого слова "instaforex" либо “instarebate” и всех возможных вариантов его написания в т.ч. с использованием созвучных слов на любых языках.
6.11 Ежемесячно Партнер может запросить у Компании произвести сверку количества клиентов и их счетов, привлеченных Партнером, и расчет результатов их торговых операций.
6.12 Перечисление вознаграждения Партнеру осуществляется путем перевода причитающихся средств на его комиссионный счет в Компании на вторые сутки после закрытия клиентом сделки, но не позднее 48 часов с момента закрытия сделки привлеченным клиентом.
6.13 Компания производит выплаты Партнеру в размере 1 пункта со всех закрытых сделок привлеченных клиентов.

7. Заключительные положения

7.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.
7.2 Срок действия Соглашения составляет двенадцать месяцев со дня подписания настоящего Соглашения.
7.3 В случае выполнения условий настоящего Соглашения, последнее считается продленным на неопределенное время.
7.4 Условия по настоящему Соглашению могут быть изменены или дополнены Компанией в одностороннем порядке с предварительным уведомлением за 5 календарных дней.

Partnership Agreement

The present Partnership Agreement (further referred to as "the Agreement") is made by and between the InstaRebate service (referred to as "the Company") and the Partner, or collectively referred to as "the Parties", who agree as follows:

1. General Provisions

1.1 This Agreement governs the relationship between the Parties of the InstaRebate Partnership Program.
1.2 InstaRebate Partnership Program is designed to refer new customers to the InstaRebate service and InstaForex Group.
1.3 The InstaRebate service and the Partner are the principal parties to this Agreement.
1.4 The Partner refers customers to the InstaRebate service and InstaForex Group for the purposes of obtaining the benefits under this Agreement and without prejudice to any of its provisions and/or InstaForex regulations.
* Basic regulations of InstaForex Group are established in the Partnership Agreement and the Public Agreement Offer of InstaForex Group.
1.5 The Company agrees to pay the Partner remuneration for work pursuant to the terms and procedures set forth herein.
1.6 Basic terms and conditions in the relationship between the Parties are established but not limited by this Agreement, in particular, in the event of a violation of InstaForex Group’s regulations.

2. Rights and Responsibilities of the Company

2.1 The Company shall pay remuneration to the Partner as set forth in the Article 6 hereof.
2.2 The Company shall have the right to receive a Partner’s report on the course and outcome of referral activities.
2.3 Failure by the Partner to meet obligations agreed herein shall entitle the Company to exclude a customer from the Partner’s group.
2.4 Failure by the Partner to meet provisions set forth herein shall entitle the Company to unilaterally cancel this Agreement.

3. Provisions for Activities of the Partner and Referral Activities

3.1 To register in the InstaRebate system, the Partner shall complete a registration form at getforexrebate.com by entering InstaForex live account number.
3.2 To register in the InstaRebate system, a customer shall follow a referral partner link; register a live account in InstaForex and complete a registration form by entering the account number.
* Per each customer referred to the Partner’s group, the Partner shall receive a commission of 1 point of each trade made by a customer, whereas a customer shall receive a rebate of 1.5 point of each customer’s trade.
3.3 An individual Partner cannot receive a commission for any account of a Partner and/or of Partner’s relatives; and a legal Partner cannot receive a commission for any account of co-founders of a Partner’s legal entity.

4. Dispute Resolution

4.1 In the event of a dispute, the Partner shall have the right to make a claim against the Company. A claim shall be made within five working days after grounds for the claim have arisen.
4.2 A claim must be made in writing and either sent physically to the Company’s mail address, or submitted in electronic format to official email addresses posted on the Company’s website. No claims in other formats (including, without limitations, telephone claims and claims on web forums) shall be accepted.
4.3 A claim must include the following information:
- a customer’s full name or the name of Partner’s;
- subject matter of a dispute;
- other relevant information.
4.4 The Company shall have the right to request any information necessary to render a decision to be provided by the Partner or by a customer.
4.5 The Company shall have the right to deny a claim in if:
- a claim does not meet provisions set forth in the Paragraphs 4.2, 4.3 and 4.4 of this Agreement.
- a claim has been published on web forums, social networks and other community recourses before it has been considered by the Company, and a decision has been rendered.
4.6 The Company shall consider a Partner’s claim and take a decision on a dispute as soon as possible thereafter, and inform the Partner about the decision in electronic format (by email). A claim shall be considered within ten working days after it has been received.
4.7 In the event of a dispute between the Parties arising over this Agreement, the Parties shall first endeavour to settle it amicably.

5. Confidentiality

5.1 All information which the Partner acquires from the Company related to Partner’s business activities with the Company, including any provision hereof, shall be maintained in confidentiality during the term and within five years after the cancellation of this Agreement.
5.2 The Partner shall not disclose confidential information related to commercial practices and services of the Company to any competing third party.
5.3 The Parties agree to maintain in confidentiality all information related to personal and account information of customers and trades made by customers.

6. Payment

6.1 If any day commission exceeds 300 USD, whereas less than three customers referred by the Partner are active (who actually trade), the Company shall have the right to reconsider the amount of a commission for the Partner.
6.2 When calculating a commission for the Partner, the Company shall have the right to discount orders of a referred customer by taking advantage of drawbacks of a trading platform, and to exclude this customer from the Partner’s group and the InstaRebate service.
6.3 If a commission amount for orders executed by a referred customer exceeds 30 per cents of a total commission received by the Partner, and/or in the case of a violation of the Paragraph 3.3, the Company may refuse payment of a full commission to the Partner and to exclude this customer from the Partner’s group and the InstaRebate service.
6.4 The Company reserves the right to cut the commission and delete the referred customers from the Partner’s group and InstaRebate program in case:
- the Company detects the trades violating the Public Offer Agreement or the Bonus Agreement of InstaForex Group on the accounts of referred customers;
- the Partner received commission from accounts of referred customers suspected of fraud;
- the referred customers use the trading strategy aimed at taking rebate (including but not limited to cases when this strategy is a part of common strategy of a customer account and Partner’s account).
6.5 If any account information provided at registration by the Partner is identical to the account information provided at registration by a customer in the Partner’s group, the Company shall have the right to consider this coincidence as grounds for full application of the Paragraphs 3.3 and 6.4 hereof.
6.6 In the case the Company discovers that IP address of the Partner is identical to the IP address of a customer in the Partner’s group, the Company shall be entitled to consider this coincidence as grounds for full application of the Paragraphs 3.3 and 6.4 hereof.
6.7 This website content, including structure and graphical representations, is protected by copyright. Reproducing, spreading or other use of the website content and elements are prohibited unless previously agreed with the Company.
6.8 Employing a website with a domain name similar to official getforexrebate.com as a means of referring customers is prohibited. The Company reserves the right to cancel the commissions paid for accounts registered via such websites and exclude the customers referred in this manner from the Partner’s group and the InstaRebate service.
6.9 The Partner is not entitled to pay customers any remuneration in addition to the rebates they receive. In an event of detecting cases of additional payments to customers, the Company reserves the right to apply the Paragraphs 3.3 and 6.4 of the present Agreement.
6.10 In the case the Company discovers that search engines, including without limitation YANDEX and GOOGLE, index the Partner in combination with “instaforex” and/or “instarebate” key words including every possible spelling variants of these words and consonant words in different languages used by the Partner as a referral mechanism, the Company shall have the right to cancel a commission paid to the Partner without prior notice.
6.11 The Partner shall have the right to request the Company a monthly reconciliation report on a number of customers the Partner referred and a number of customers’ accounts as well as on the results of trades made by customers the Partner referred.
6.12 Commission shall be paid to the Partner by means of money transfer to the Partner’s commission account in the Company within 2 days but no later than 48 hours after a customer the Partner referred has executed an order.
6.13 The Company agrees to pay the Partner a commission of 1 percentage point of each order executed by a customer referred by the Partner.

7. Final Provisions

7.1 This Agreement is effective after being signed by both Parties.
7.2 This Agreement shall remain in effect for twelve months as of the date of signature.
7.3 Subject to proper implementation of these terms and conditions, the Agreement shall be extended indefinitely.
7.4 The Company may unilaterally amend or supplement the terms and conditions hereof with a 5-day prior notice.